PR-кампании
Зачем нужен сайт?

В наши дни вопрос создания сайта задается все реже. И это неудивительно, ведь ответ на него давно уже стал очевидным: сайт нужен, в основном, для того, чтобы помогать его владельцу донести информацию о себе до интернет-пользователей, а также продать им свой товар или услугу. Существуют три основные функции сайта: имиджевая, маркетинговая и конечно же информационная.
Личный пиар как инструмент карьерного роста

Когда мы говорим о пиаре, то ключевыми словами являются "грамотный" и "эффективный". Почему один и тот же способ самопрезентации приносит кому-то пользу, а кому-то вред? И так ли необходим пиар для продвижения по служебной лестнице, ведь обходились же как-то без него, и ничего – продвигались еще как. Без самого слова "пиар" вполне, жили неплохо, а вот без создания собственного имиджа и грамотного представления, пусть даже и неосознанно, своих лучших качеств и достоинств, вряд ли удавалось и удается выстроить успешную карьеру.
XX век: PR в сфере государственного управления

Первая четверть XX века – период переворота в сфере PR в США. Осознав необходимость активного взаимодействия с общественностью, властные структуры приступают к составлению и реализации комплексных и масштабных PR-стратегий. PR-специалисты берут за основу своей деятельности традиционные качества американцев, их образ мыслей и ценности и стараются акцентировать на них внимание. Показательным примером такой деятельности становится создание имиджа одного из самых популярных президентов за всю историю США – Франклина Рузвельта.
Развитие коммерческого PR в США в начале XX

Стремительное развитие коммерческого PR в США в начале XX века было связано с обострением отношений между бизнесом и общественностью. Именно в это время появляется такой небезызвестный жанр, как журналистское расследование, целью которого становится разоблачение того или иного крупного представителя бизнеса путем обнародования сомнительных или нелицеприятных фактов из личной жизни или профессиональной деятельности.
Футбол – народная игра или удачный пиар ход политиков
Планирование PR-кампании

Планирование PR-кампании необходимо в любом деле, в котором мы хотим достичь успеха. Составление четкого плана достижения поставленной цели, будь то популярность товарной марки или победа в выборах, – это 50% успеха. И существенная роль в этом процессе отводится планированию PR-кампании.